Курсы менеджер по туризму

Курсы «Менеджер по туризму».

Менеджер – это самая востребованная профессия на рынке туристических услуг. Менеджер — это опора для руководителей компаний различного уровня. Успешным менеджером может стать человек, желающий постоянно развиваться, находить новые пути и креативные решения для поставленных перед ним задач. Менеджмент предоставляет возможность применить в своей работе психологию, мотивацию, навыки высокой самоорганизации, находить творческие, нетрадиционные варианты решений. Профессия менеджера стоит в списке самых высокооплачиваемых специальностей мира. Ни одна из профессий не обладает столь широкой сферой применения. Стать менеджером – прекрасный вариант для построения успешной карьеры. Большинство менеджеров уже через несколько лет практики становятся ведущими специалистами высшего уровня.

 Ближайшие даты проведения: 05.11-15.11; 19.11-29.11; 03.12-13.12; 17.12-27.12.

Время проведения с 19.00 до 21.30 (по 3 академических часа)-пн., вт., чт.

*Предварительная запись обязательна по телефону +375-29-302-34-32 (Vel). Цены ниже.

Программа:

Правовые аспекты в туристическом бизнесе:
Терминология туризма.
Закон Республики Беларусь «О туризме».
Договор оказания туристических услуг. Обязательные услуги и дополнительные.
Наложение штрафных санкций.
Визовые правила Республики Беларусь.
Порядок оформления и получения виз. Шенгенская виза.
Таможенные формальности (особенности стран).
Таможенный контроль при въезде и выезде.
Закон «О защите прав потребителей».
Участники туристического процесса:
Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме.
Договорные отношения с партнерами за рубежом (турфирмой, экскурсионным бюро, гостиницей, рестораном и др.). Прием объектов и процедурные вопросы.
Фирма-туроператор и агентская сеть.
Турагентство в качестве турфирмы-посредника. Договор (турагентское соглашение) между ними. Ответственность права и обязанности.
Клиент, как основная фигура процесса и потребитель туристского продукта.
Медицинская страховка. Другие виды страхования.
Туристический менеджмент:
Функции менеджмента в туризме.
Мотивация потребителей.
Должностные инструкции.
Туристический маркетинг:
Понятие маркетинга и маркетингового исследования.
Реклама.
Разработка туристских программ и их выбор:
Зарубежные туры и поездки на отдых, экскурсионные маршруты, поездки комбинированные, зимние и летние туры, бизнес и шоп — туры.
Автобусные туры и круизы.
Образовательные туры, а также поездки для школьников, разработка индивидуальных поездок по специальной программе.
Въездной и внутренний туризм. Особенности обслуживания, приема иностранных туристов. Главные маршруты. Особенности делового туризма.
Особенности взаимоотношений с клиентами:
Профессионализм, этические и психологические тонкости общения.
Значение информированности и права выбора.
Работа с замечаниями, претензиями и жалобами. Защита интересов фирмы и прав туриста.
Взаимодействие с клиентом по телефону.
Техники продаж. Основные правила аргументации.
Психологические типы клиентов.
Коммуникативные стили.
Психология продаж и работа со скидками:
Скидки. Техники ответов на просьбы клиентов о скидках.
Информационные технологии в туристическом бизнесе:
Работа с системами бронирования на сайтах ведущих туроператоров.
Курортоведение основных туристических направлений:
Турция. Болгария. Египет. ОАЭ. Кипр.
Основы въездного и внутреннего туризма:
Различия.
Безопасность предоставляемых услуг и качество обслуживания:
Безопасность для жизни и здоровья, а также окружающей среды. Сохранение имущества.
Безопасность выполнения туристических услуг, как плановых, так и дополнительных.
Система качества предоставляемых услуг и социологическое исследование.
Формы контроля и его методы.
Соблюдение законов, правил и обычаев страны пребывания:
Правовые аспекты, а также морально-этические. Общие положения и нюансы отдельных стран. Предусмотренная ответственность туриста.
Гостиничный сервис:
Предприятия, которые предоставляют услуги по размещению, их классификация.
Обслуживание туристов в гостиницах (технологическая схема).
Заказанные и дополнительные гостиничные услуги, правила их предоставления.
Режим. Безопасность.
Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).
Питание:
Виды питания. Технология и особенности организации питания туристов.
Требования к безопасности и качеству питания.
Ответственность сторон, предусмотренная договором (жалобы или претензии).
Транспорт:
Классификации транспортных средств (автобусы, авиа и ж/д транспорт) и поездок.
Последовательность бронирования билетов и чартерные рейсы.
Особенности трансфера, встречи и проводов туристов.
Требования по безопасности во время транспортных путешествий.
Экскурсии:
Разновидности экскурсий.
Порядок подготовки плановых или дополнительных экскурсий и их организация.
Правила безопасности во время проведения экскурсии.
Требования к качеству экскурсий (доходчивость, содержание и другое с учетом клиентуры).
Роль экскурсовода, а также руководителя группы. Работа с претензиями.
Конкурентоспособность турфирмы:
Подготовка к реализации туристского продукта.
Калькуляция и ценообразование туристских услуг. Рентабельность услуги и прибыль.
Реклама, ее виды и требования к ней. Правила организации рекламной кампании.
Проблемы налогообложения.
Образование турфирмы:
Разработка документов для учреждения. Регистрация. Устав турфирмы.
Кадры в туристско-экскурсионном обслуживании:
Права сотрудников и их обязанности. Должностные инструкции и правила распорядка внутри фирмы. Структура штата. Требования к квалификации. Зарплата, условия труда и режим работы.
Организация работы турфирмы и делопроизводство.
Налоговая отчетность. Отчетность перед другими государственными службами.
Тонкости в управлении туристским бизнесом:
Перспективные направления в развитии туризма:
Особенности международного и внутреннего туризма при рыночных отношениях. Основные тенденции развития.
Компьютерные программы, которые используются туристскими фирмами в практической работе:
Практическое занятие по бронированию туров: on-line бронирование на примере отдельно взятого сайта.
Практическое занятие: использование конструктора туров.
Туристские системы поиска.
ЗАЧЕТ.

Стоимость: 220 бел. руб. за курс (18 академических часов).

Место проведения — офис туристической компании «Валерия Тур»: г. Минск, ул. Притыцкого 29, офис 621. Дни проведения занятий: пн., вт., чт. с 19.00 до 21.30 — каждую неделю. Мы с удовольствием поделимся с Вами нашим опытом.